О нас

Представляем – одна из ведущих частных школ Алматы.

Школа-лицей «MAQSAT» – частное лицензированное учреждение образования, имеющая государственную аккредитацию на все уровни общего образования.

     

Школа-лицей «MAQSAT» располагает современной материально-технической базой и средствами обучения, что заставляет отнести ее по праву к элитным общеобразовательным учреждениям.

Основной профиль школы-лицей «MAQSAT»  - физико-математический с углубленным изучением английского языка. Индивидуальный подход к каждому ребенку дает возможность выявить и максимально развить его способности с использованием лучших отечественных и зарубежных образовательных программ.

   

Гордость частной школы-лицей «MAQSAT» - сильнейший педагогический коллектив. В школе работают одни из лучших в Казахстане, высококвалифицированные педагоги, владеющие лучшими методиками преподавания, в том числе – победители Республиканского конкурса исследовательских работ, лауреаты конкурса "Учитель года", Почетные работники образования. Малая наполняемость классов и групп (до 16 человек) дает возможность нашим преподавателям уделить максимум внимания каждому обучающемуся и воспитаннику.

Основной принцип работы нашей школы-лицей – индивидуальная работа с каждым обучающимся и воспитанником, который нацелена на результат.

  

Цели и задачи школы-лицей «MAQSAT» :

Цель школы-лицей – дать глубокие и прочные знания, как по физико-математическому, так и по гуманитарному направлениям. Всестороннее развитие учащихся и создание необходимых условий для получения современного образования. 

Задачи школы-лицей:

  • Постоянно формировать у учащихся интерес к учению в целом и особенно к используемым в школе программам и формам обучения;
  • Успешно развивать личные качества учащегося;
  • Обеспечить высокий уровень преподавания в соответствии с государственными стандартами, добиваться усвоения знаний учащимися во взаимосвязи с окружающим миром и учить их применению в реальной жизни;
  • Создать условия для развития познавательной, творческой, проектно-исследовательской деятельности учащихся, научить их осознавать проблему познания, самостоятельно формулировать вопрос познания и находить на него ответ;
  • Продолжать обучать учащихся критериальному оцениванию и самооценке, пониманию их сути и ответственному применению к любому делу в реальной жизни;
  • Систематически тестировать и контролировать знания, умения и навыки, усвоенные учащимися как внутри школы, так и средствами внешнего контроля;
  • Обеспечить сдачу учащимися школьных экзаменов и ЕНТ нового формата и их подготовку для поступления в вузы.